Интимные рассказы, голые девочки фото

Случай на концерте

Posted on: January 5, 2010

Все началось с абонемента, который оставили мне мои друзья, уезжая на месяц в отпуск. Это был абонемент филармонии, по которому я мог посетить несколько вечеров, посвященных фортепианной музыке. В программе концертов значились произведения Шумана, Рахманинова, Хиндемита, Прокофьева и других, в исполнении артистов, чьи имена мне мало о чем говорили. Я конечно поблагодарил друзей за столь […]

Leave a Reply

Рекомендуем “клубничка”. (только для взрослых)

