Интимные рассказы, голые девочки фото

Ночное дежурство

Posted on: January 5, 2010

Наступил праздник, но мне не повезло, потому что как раз в этот день по графику мне выпало ночное дежурство. Впрочем, не повезло не мне одному. Вместе со мной, как новенькая, должна была дежурить девушка наш мастер, недавняя студентка. Наши женщины воспользовались удобным моментом и вне всякой очереди бессовестно свалили дежурство ей. Меня это обстоятельство, конечно же, очень обрадовало, потому что я давно мечтал с ней познакомиться.

Leave a Reply

Рекомендуем “клубничка”. (только для взрослых)

