Интимные рассказы, голые девочки фото

Необыкновенная история (быль)

Posted on: January 5, 2010

…Он приставил свой член к моему анусу, и сказал «Будет больно, но совсем чуть- чуть, не бойся ничего» «Пожалуйста, не делайте этого, я не хочу», я заплакала, но его это не остановило… Он немного надавил, но я была испугана, и поэтому у него ничего не получилось. «Не сопротивляйся, я этого очень хочу, и если не поможешь сама, возьму силой, а это будет больно. Я не хочу тебе делать больно, но предупреждаю последний раз». Я попыталась вырваться, но он прижал меня, и со словами, «прости, я не хотел» с силой надавил, я испытала ужасную боль, его член рвал меня на части я плакала и кричала, но он не останавливался…

Leave a Reply

Рекомендуем “клубничка”. (только для взрослых)

