Интимные рассказы, голые девочки фото

Нарвался

Posted on: January 5, 2010

….От приятного волнения руки не слушались, а тело била мелкая дрожь. Он обошёл стул и встал напротив меня. Потупив взгляд, я смотрел перед собой. На нём были спортивные штаны с завязками и футболка. Он поднял мою руку и вложил завязку в неё. Завязка – это была черта за которой начнётся другая жизнь, жизнь где мужчина будет использовать меня для своего удовлетворения. Отпусти я сейчас завязку и он, скорее всего ничего не стал бы делать. Рука опустилась вниз. Завязки развязались. Всё. Уже не сомневаясь, он положил мои руки себе на штаны и надавил вниз. Я снимал с него штаны, вместе с трусами. Волосы лобка, выскочивший член, всё казалось не реальным и как будто происходило не со мной. Сердце бешено колотилось. Опуская штаны, я подался чуть вперёд. Его орган выпрыгнул вперёд и остановился покачиваясь…

Leave a comment

Рекомендуем “клубничка”. (только для взрослых)